Thursday, September 17, 2015

Ella es asi

Milonga! (Painting by Renata Domagalska)

Одна из лучших милонг "всех времен и народов". Исполняют Эдгардо Донато и его ребята (да, да, так формально и назывался оркестр), поёт Орасио Лагос. Первый из моих опубликованных переводов (!), еще из 2010 года, когда мои глаза только начали раскрываться на поэзию танго

Хотя я тогда этого не знал, у песни уже был классный русский рифмованный переводТангоман также посвятил свой перевод замечательным тангерам в преддверии 8-го марта, как и я это сделал год спустя. "Ella es asi!" - настоящий гимн любимой женщине.




Ella es asi
Letras: Luis Martino

Iba igual que la luz
bella como una flor,
llena de bondad
y de candor.
El violin su cantar,
cascabel su reir
y un zorzal su voz...
ella es asi.

Al cantar,
quisiera yo pintar
tu figura tan risuena
mujer portena.
Y decir
a quien me quisiera oir
al son de esta milonguita...      
ella es asi

"Да, это ты"!
перевод 2010 г.

Ты как солнца блик,
Ты как птичий клик,
Как весной цветы,
Да, это ты.
Колокольчик твой смех,
Голос - певчий дрозд
И в глазах для всех
Сиянье звезд

Я пою
Про легкость ног твою
Гибкий стан и голос звонкий
Моей девчонки
И, любя,
Позволь воспеть тебя
Этой маленькой милонгой
"Да, это ты"!

No comments:

Post a Comment