Tuesday, September 15, 2015

Por las calles de Estambul

Из замечательной серии "балканских и восточных" фокстротов Энрике Родригеса.
Photo by erhansasmaz

Антонио Бонавена, итальянский иммигрант, бандонеонист и директор оркестров, в наши годы позабытых, написал множество композиций, в том числе классические хиты Родригеса, "Japonesita" и "Se va el tren". Кармело Вольпе совсем неизвестен; лучшее его танго, наверно, "Bajo el cono azul"

Musica: Antonio Bonavena,
Letras: Carmelo Volpe

Por las calles de Estambul
Va mi corazón
Y en mi sueño vienes tu
Tu, tan solo tu.

Y vuelvo a verte como ayer
Tras el fino tul
De la noche azul...

Bajo este cielo de ilusión y de amor
De otra noche la besé
Pero la vida sin piedad me alejó
Y en otra playa naufragué!

Pero su amor nunca olvidé
En mi tristeza la llevé
Por estas calles del amor de Estambul
Soñando voy un sueño azul
"По стамбульским мостовым"


Средь стамбульских площадей
Там - любовь моя.
В моих мыслях только ты,
Tы и ты одна.

Тебя я вижу, как вчера
Сквозь вуаль теней
Синевы ночей...

В небе надежда и любовь и печаль,
Ночь с поцелуем на губах,
Только опять судьба гнала меня вдаль
Бросив на дальних берегах!

Но не забыть твою любовь,
Сон мой идет Стамбулом вновь,
Сон мой об улицах стамбульской любви,
Синие грёзы оживи...

No comments:

Post a Comment